Бизнес портал города Москвы

 

В Москве больше не осталось автобусов старше четырёх лет

9 ноября 2016 - Администратор
article133.jpg

С 15 августа в Москве были отменены маршрутки, что привело к повышенной нагрузке на наземный транспорт столицы, который стал работать по единым правилам и стандартам.

 

Поэтому все большую нагрузку в перевозках москвичей берет на себя наземный транспорт. Реформа его завершилась в сентябре этого года.

 

До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не всегда соответствовал требованиям безопасности, а также экологическим нормам. В средем возраст наземного транспорта составлял примерно девять лет.

 

В рамках реформы наземного транспорта частные перевозчики инвестировали в обновление автопарка 10 млрд руб.: закуплено около 2000 автобусов разной вместимости. Они распределены по городским маршрутам исходя из пассажиропотока.

 

В Москве запустили новую сеть маршрутов наземного транспорта "Магистраль". Многие москвичи уже заметили ее приметы - на остановках в центре города появились новые навигационные таблички, у некоторых привычных маршрутов теперь другие обозначения, а главное, автобусы стали ходить чаще.

 

На 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов. В столице больше не осталось автобусов старше четырех лет и сформированный парк стал самым молодым в Европе. На маршруты "Магистрали" ежедневно выходят около 400 автобусов, что на 40% больше, чем было до сих пор. Причем, ходят они вдвое чаще со средним интервалом 8 минут вместо недавних 16. Внутри Кремлевского кольца пассажиропоток вырос сразу на 40%, а на маршрутах внутри Садового кольца - на 17%. Еще два года, и весь подвижной состав перевозчиков в городе будет оснащен кондиционерами и приспособлен для маломобильных групп пассажиров.

 

Сегодня "молодеют" и городские электрички. "Благодаря долгосрочным контрактам уже в следующем году у нас будет на 40% обновленный парк пригородных поездов

Комментарии (0)
Добавить комментарий