Бизнес портал города Москвы

 

Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы

10 ноября 2015 - Администратор
article128.jpg

15 октября в пресс-центре ИТАР-ТАСС в рамках круглого стола «Новая модель управления пассажирским транспортом Москвы: кто и как будет возить москвичей завтра?» обсудили новую модель управления пассажирским транспортом Москвы.

В основу новой модели транспортных перевозок в Москве, которая начнет работать уже 2016 году, заложены следующие принципы: общая маршрутная сеть; единые билетные решения; отсутствие разницы между перевозчиками для пассажиров. Представители экспертного сообщества, принимавшие участие в разработке новой модели организации пассажирских перевозок, считают, что скорейшее наведение порядка в сфере пассажирских перевозок будет способствовать не только улучшению качества обслуживания пассажиров, повышению уровня их безопасности, но скажется на улучшении транспортной ситуации в целом.

Общественный транспорт должен обладать всем: качеством, обслуживанием, привлекательностью, позитивным имиджем, чувством, что он принадлежит жителям города. Развивать городскую сеть пассажирских перевозок, необходимо как единую систему, в которую будут интегрированы и частные перевозчики. Для поддержания конкуренции в условиях работы по государственным контрактам, необходимо распределять маршруты на конкурсной основе. Дублирование маршрутов должно быть ликвидировано, организаторами реформы будет реализован принцип «Один маршрут — один перевозчик».

Необходимо определить стандарты качества обслуживания пассажиров. К городским перевозчикам и частным перевозчикам должны применяться единые требования к качеству транспортного обслуживания, характеристикам подвижного состава и к соблюдению расписания. Безусловным преимуществом новой системы является продуманность, логичность и разумность.

Необходимо, чтобы все перевозчики подчинялись одним правилам, чтобы действовал единый билет для всех видов маршрутного городского транспорта, чтобы не было дублирования маршрутов. Если мы хотим, чтобы в городских пассажирских перевозках был порядок, то нужен системный подход. «Властями должен быть услышан каждый гражданин, чьи интересы затрагивает проводимая реформа». – Подчеркнул Заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.

Комментарии (0)
Добавить комментарий