Бизнес портал города Москвы

 

Развитие парковочного пространства в Москве

13 января 2015 - Администратор
article114.jpg

Парковка – головная боль каждого автолюбителя в мегаполисе. Число машин неуклонно растет, что должно повлечь за собой и увеличение количества парковочных мест.

Но порой этого сделать невозможно чисто физически, новостройки отвоевывают все большее количество земли у автолюбителей. Вопрос парковки становится все более насущным для жителей города. Нас часто раздражают машины припаркованные на тротуарах , а иногда даже и проезжей части.

Но всегда ли в этом виноваты водители? Несмотря на экономические трудности в стране, руководство столицы уделяет вопросу дорог и парковок немало внимания. «Возврата к прежнему хаосу и анархии на дорогах не будет. Сами жители не допустят», — сказал Собянин, выступая на Московском урбанистическом форуме. Предполагается, что с будущего года строительством дорог в столице впервые займутся частные инвесторы. В 2015 году впервые в эту нишу придут частные инвесторы.

«Я имею в виду платную трассу северного дублера с Кутузовского проспекта… За счет инвесторов будут продолжены обновления транспортных компаний — автобусного парка, пригородных электричек и метро. Завершение этих проектов позволит создать в Москве и во всем столичном регионе принципиально новую и надежную транспортную систему», — пояснил Собянин. Уже сейчас платная парковка организована на 588 московских улицах и на 14 улицах в «Москва-Сити».


 

С 25 декабря платить за парковку придется еще на 434 улицах столицы. В частности, это относится к таким районам, как Хамовники, Беговой, Хорошевский, Бутырский, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский и Донской. Планируется, что платная парковка будет стоить 40 рублей в час. Но хочется чтобы на парковках с автолюбителей не только взымали плату, но и предоставляли бы соответствующий сервис и качество обслуживания.

Также Собянин заявил о необходимости принятия новой стратегии развития города, которая бы учитывала последние экономические изменения. «Это не стагнация, не закрытие наших программ, а, наоборот, переход от количественных показателей на новый качественный уровень функционирования основных отраслей экономики, социальной сферы», — добавил мэр. Ранее Собянин отмечал, что Москва заняла второе место среди всех крупнейших мегаполисов мира по динамике развития инфраструктуры и в последние годы уступает лишь Пекину.

Градоначальник подчеркнул, что московские городские проекты — такие, как развитие метро, строительство дорог, модернизация здравоохранения, обновление подвижного состава, — являются, по сути, проектами общероссийского масштаба.

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий